Детали
Вес | 0,13 кг |
---|---|
Габариты | 1,5 × 11,5 × 18 см |
ISBN | 978-5-17-158552-5 |
Автор | Бернейс Э. |
355,00 ₽
Написанная в 1928 году на волне успеха предыдущих работ автора “Пропаганда” принесла Бернейсу звание отца-основателя технологий связи с общественностью и по сей день считается одной из фундаментальных книг по своей тематике. Опираясь на результаты социологических исследований и приводя многочисленные примеры из реальной жизни, Бернейс рассказывает о том, как происходит управление поведением масс и объясняет, почему пропаганда так важна при любом общественном строе, что требуется для ее успеха, как формируются нужные мнения, ценности и гражданские позиции, зарождаются новые идеи в обществе, и как влияет на широкие слои населения активно мыслящее меньшинство.
4 в наличии
Вес | 0,13 кг |
---|---|
Габариты | 1,5 × 11,5 × 18 см |
ISBN | 978-5-17-158552-5 |
Автор | Бернейс Э. |