Детали
Вес | 0,73 кг |
---|---|
Габариты | 26 × 20,1 × 1,4 см |
ISBN | 978-5-00116-742-6 |
Автор | Холмс М. |
Количество страниц | 192 |
3595,00 ₽
Хотите стать дизайнером персонажей для видеоигр, фильмов или анимации и получить работу концепт-художника, но не знаете, с чего начать? Марк Таро Холмс, работавший в таких проектах, как Age of Empires III, Halo и Dragon Age, делится проверенными методами для оттачивания навыков концепт-художника и для создания портфолио настоящего профессионала.
В книге представлена программа для самостоятельного обучения, пройдя которую вы получите все необходимые знания и навыки для работы в индустрии развлечений, разовьете индивидуальный стиль и превратите свой мозг в настоящую машину для генерации идей.
– ИЗУЧИТЕ ВСЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСОНАЖА. 36 проектов, разделенных на 4 уровня сложности, позволят вам пройти все этапы работы концепт-художника – от мозгового штурма и проработки анатомии персонажей до создания раскадровок и презентационных живописных иллюстраций. С каждым новым уровнем проекты и задачи будут становиться все более сложными, а ваши работы – совершенными.
– НАУЧИТЕСЬ ДУМАТЬ КАК ПРО
1 в наличии
Вес | 0,73 кг |
---|---|
Габариты | 26 × 20,1 × 1,4 см |
ISBN | 978-5-00116-742-6 |
Автор | Холмс М. |
Количество страниц | 192 |