Детали
Вес | 0,409 кг |
---|---|
Габариты | 23,5 × 16,5 × 1,4 см |
ISBN | 978-5-4461-1830-4 |
Автор | Уэйншенк С. |
Количество страниц | 256 |
1845,00 ₽
ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА — ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.
Призовите на помощь психологию и науку о поведении:
– Как захватить и удержать внимание?
– Какое зрение важнее: центральное или периферическое?
– Как люди принимают решения?
– Какова оптимальная длина текста?
– Чем одни шрифты лучше других?
Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.
2 в наличии
Вес | 0,409 кг |
---|---|
Габариты | 23,5 × 16,5 × 1,4 см |
ISBN | 978-5-4461-1830-4 |
Автор | Уэйншенк С. |
Количество страниц | 256 |