Детали
Вес | 0,382 кг |
---|---|
Габариты | 22 × 14,7 × 1,8 см |
1140,00 ₽
А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство, на разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами, а первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук?
Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.
Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.
Благодаря этой книге вы узнаете, как:
— определить самые сильные стороны вашего бизнеса;
— грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;
— выделиться из толпы конкурентов;
— вывести компанию в лидеры рынка.
«Если вы можете созд
2 в наличии
Вес | 0,382 кг |
---|---|
Габариты | 22 × 14,7 × 1,8 см |