Паттерны программирования игр. Мировой компьютерный бестселлер. 978-5-04-102290-7. 2021

1810,00 

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.

3 в наличии

Артикул: 978-5-04-102290-7 Категория:

Детали

Вес 0,678 кг
Габариты 24,2 × 17 × 2,3 см
ISBN

978-5-04-102290-7

Автор

Нистрем Роберт

Тип товара

Книга

Название серии продукции

Мировой компьютерный бестселлер

Количество страниц

432

Возрастное ограничение

12

Издательство

БОМБОРА

Язык издания

Русский

ГодВыпуска

2021

Жанр

Точные науки

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности