Детали
Вес | 0,324 кг |
---|---|
Габариты | 22 × 15 × 1 см |
610,00 ₽
Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают».
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
— предлагает систему — вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
— содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны — бери и делай;
— раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
— допускает вариативность поведения — на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
1 в наличии
Вес | 0,324 кг |
---|---|
Габариты | 22 × 15 × 1 см |