Детали
Вес | 0,396 кг |
---|---|
Габариты | 1,9 × 19,1 × 21 см |
ISBN | 978-5-4461-1347-7 |
Автор | Траут Д., Райс Э. |
1765,00 ₽
Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». .Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
2 в наличии
Вес | 0,396 кг |
---|---|
Габариты | 1,9 × 19,1 × 21 см |
ISBN | 978-5-4461-1347-7 |
Автор | Траут Д., Райс Э. |