Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. Garage Pro. 978-5-91103-539-6. 2020

720,00 

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

1 в наличии

Артикул: 978-5-91103-539-6 Категория:

Детали

Вес 0,216 кг
Габариты 18,5 × 13 × 1,5 см
ISBN

978-5-91103-539-6

Автор

Сибрук Джон

Тип товара

Книга

Название серии продукции

Garage Pro

Количество страниц

240

Тип переплета

Мягкая обложка

Возрастное ограничение

16

Издательство

Ад Маргинем , ABCdesign

Язык издания

Русский

ГодВыпуска

2020

Жанр

Культура

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности